Ошибка 720 — самая «подлая» ошибка PPP-клиента операционной системы Windows. Подлая потому, что решить её зачастую обычный пользователь не в состоянии, т.к. обычно подключен не через маршрутизатор а напрямую, т.е. либо к ADSL-модему настроенному в режиме прозрачного моста, либо, в случае FTTB-подключения, ethernet-кабель воткнут в сетевую плату компьютера.
В моей практике ошибка 720 встречалась зачастую на зараженных ПК после лечения несколькими антивирусами. Операционная система на таких ПК как правило была установлена как минимум год назад, и я решал проблему переустановкой операционной системы, предварительно сохранив данные.
Но совсем недавно столкнулся с ошибкой 720 на абсолютно чистой системе. Переустанавливать ОСь совершенно не хотелось и решил попытаться все же её исправить. Перерыв интернет по этой теме, я выделил несколько способов лечения. Забегу немного вперед и скажу что помог мне только один из них. Начну по порядку: Способ первый — заключается сбросе настроек и восстановлении первоначальной конфигурации LSP Winsock. Для этого нажимаем Пуск — Выполнить, вводим команду cmd и попадаем в системную консоль. Вводим команду для сброса каталога winsock:
Шаг 1. Удаляем два раздела реестра связанные с Winsock:
Шаг 3. После перезагрузки открываем папку WINDOWS\INF и ищем файл nettcpip.inf. Обязательно делаем резервную копию, а затем открываем с помощью Блокнота и редактируем: Ищем строку:
Сохраням файл nettcpip.inf.
Шаг 4. Переходим в Панель управления раздел Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши щелкаем по подключению по локальной сети, выбраем Свойства и нажимаем кнопку Установить.
В моей практике ошибка 720 встречалась зачастую на зараженных ПК после лечения несколькими антивирусами. Операционная система на таких ПК как правило была установлена как минимум год назад, и я решал проблему переустановкой операционной системы, предварительно сохранив данные.
Но совсем недавно столкнулся с ошибкой 720 на абсолютно чистой системе. Переустанавливать ОСь совершенно не хотелось и решил попытаться все же её исправить. Перерыв интернет по этой теме, я выделил несколько способов лечения. Забегу немного вперед и скажу что помог мне только один из них. Начну по порядку: Способ первый — заключается сбросе настроек и восстановлении первоначальной конфигурации LSP Winsock. Для этого нажимаем Пуск — Выполнить, вводим команду cmd и попадаем в системную консоль. Вводим команду для сброса каталога winsock:
netsh winsock resetКонсоль не закрываем и пробуем запустить соединение. Мне не помогло . Идём дальше. Способ второй- Сбрасываем конфигурацию интерфейсов IP. Для этого там же, в системной консоли, выполняем команду:
netsh int ip reset c:\resetlog.txtПробуем запустить соединение. Опять не помогло, при этом клиент стал выдавать ошибки авторизации 691 не пытаясь даже авторизоваться. Способ третий- переустановка стека TCP/IP.
Шаг 1. Удаляем два раздела реестра связанные с Winsock:
REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2Шаг 2. Перезагружаем компьютер.
Шаг 3. После перезагрузки открываем папку WINDOWS\INF и ищем файл nettcpip.inf. Обязательно делаем резервную копию, а затем открываем с помощью Блокнота и редактируем: Ищем строку:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLEИзменяем строку Characteristics чтобы получилось так:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI
Сохраням файл nettcpip.inf.
Шаг 4. Переходим в Панель управления раздел Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши щелкаем по подключению по локальной сети, выбраем Свойства и нажимаем кнопку Установить.
В открывшемся окне выделяем пункт Протокол и нажимаем кнопку Добавить:
Теперь нажимаем Установить с диска:
Идём в папку WINDOWS\INF и выбираем файл nettcpip.inf, нажимаем ОК и закрываем все окна.
Шаг 5. Идем снова в свойства сетевого подключения, выбираем Протокол интернета TCP/IP. Если всё сделали верно, то кнопка Удалить будет активна.
Удаляем протокол TCP/IP и перезагружаем компьютер.
Шаг 6. Устанавливаем заново протокол TCP/IP — т.е. фактически повторяем Шаг 4.
Шаг 7. Перезагружаем компьютер и пробуем установить соединение. В моём случае всё заработало и далее работало без проблем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий